БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Организация закупок

Многократно доказано, что успешность бизнеса во многом зависит от рационального осуществления закупочных процедур. 


Этапы организации закупок


  • разработка стратегии закупок;
  • непосредственно закупочные процедуры;
  • подключение и интеграция техники и ПО. 


Кому доверить закупки


В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на закупках it-оборудования? Нет? 

Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.

Наша цель – гарантировать максимальный финансовый эффект от приобретения и использования it-оборудования вашей организации. 

Вы получаете 

  • сопровождение компанией с многолетним опытом работы с тендерами и практическими навыками организации рабочих мест для сотрудников;
  • полную поддержку вашего взаимодействия с тендерными площадками;
  • готовую пошаговую стратегию закупок на 1-2 года вперед и её корректировку с учетом развития вашего бизнеса;
  • оптимальное ценовое предложение;
  • поставку оборудования необходимого для достижения целей и выполнения задач именно вашей компании;
  • развертывание, внедрение и запуск в эксплуатацию техники и программного обеспечения (ПО);
  • сервисную поддержку любого вида офисного и it-оборудования, а также ПО.

Закупка оборудования в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.


 

Организуем закупку 


Сетевого, серверного, компьютерного оборудования, периферийных устройств, оргтехника и МФУ, прочее. 


  • Сетевое оборудование (собираем, поставляем комплектующие обслуживаем полностью, ремонтируем).
  • Серверное оборудование (собираем, поставляем комплектующие обслуживаем полностью, ремонтируем).
  • Компьютерная техника (полностью комплектуем рабочие столы, отдельно поставляем: системные блоки, мониторы, мышки, и.т.д).
  • Комплектующие (жесткие диски, материнские платы, процессоры, кулеры, и т.д.).
  • Видеонаблюдение с установкой.
  • Расходные материалы для офисной техники(картриджи, заправка).
  • Печатающая техника..
  • Ремонт печатающей техники (абонентское сервисное обслуживание).
  • Поставка шкафов и стоек для серверных любых размеров.

Уровень сервиса


Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом. 

Этот документ 

  • детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
  • устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
  • подтверждает финансовые гарантии. 

SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
  • сроки выполнения заявок;
  • приоритет в обслуживании;
  • гарантированная работоспособность техники (число допустимых инцидентов);
  • форма и сроки предоставления отчетной документации;
  • порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
  • финансовая ответственность каждой стороны.

Почему работать с нами спокойно и выгодно


Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:

  1. 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своих локальных сетей.
  3. Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
  7. Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты на услуги и техническое обслуживание.

«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.

Осталось 3 шага:

  • поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
  • введите ваш номер телефона;
  • нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи. 

Рассчитайте стоимость обслуживания