БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Абонентское обслуживание 1С в Москве

Для эффективной работы системы 1С ее необходимо правильно внедрить и регулярно обслуживать. 


Зачем нужно обслуживание 


Программный продукт 1С — это сложная система, которая развивается в процессе работы с ней. Даже если не изменяются структура данных и функции, то количество информации в программе растет. При большом объеме данных программа начинает «тормозить», копятся ошибки.

Перечень работ


Комплекс оказываемых услуг по настройке и обслуживанию 1С по конфигурациям 1С: 7.7, 1С: 8.2, 1С: 8.3:

  • разработка дополнительных отчетов и обработок;
  • доработка типовых конфигураций;
  • внедрение 1С: первичная настройка программы 1С:Предприятие (1C Розница, Управление Торговлей 11.4, Бухгалтерия, Штрих-М Торговое Предприятие, Штрих-М Кассир);
  • перенос ваших данных в 1С из других программ (импорт из excel, dbf, csv, и других форматов и баз в 1с);
  • заполнение справочников;
  • переход с одной конфигурации на другую;
  • настройка связи 1С с торговым оборудованием (сканер ШК, касса, электронные весы, терминалы);
  • подключение и настройка торгового оборудования;
  • создание, заполнение карточек номенклатуры;
  • настройка интерфейсов, разграничение прав доступа, обмен между базами;
  • настройка обменов и синхронизации данных типовых и доработанных конфигураций;
  • обмен данными 1С с вашим сайтом;
  • резервное копирование баз;
  • настройка сервер для 1с - SQL, web сервер для удаленной работы;
  • консультации ваших сотрудников работе в 1С;
  • и иные доработки под ваши задачи.

Кому доверить обслуживание


Чтобы проводить обслуживание лицензионной 1С необходимо либо нанимать штатного программиста 1С, либо передать выполнение этих услуг на аутсорсинг, компании специализирующийся на обслуживании 1С.  

Аутсорсинг – выгоднее.

Наша цель – гарантировать безотказную работу оборудования вашей организации. 

Вы получаете 

  • минимизацию аварийных ситуаций;
  • быстрое устранение любые технических проблем;
  • проведение плановых мероприятий по комплексному обслуживанию 1С;
  • оперативное устранение неисправностей и программных сбоев;
  • предупреждение большинства проблем.

Абонентское обслуживание 1С в Москве – это выгодное решение от «Метадеск». С нами ваша 1С летает! 

Уровень сервиса


Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом. 

Этот документ 

  • детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
  • устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
  • подтверждает финансовые гарантии. 

SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • время реакции на заявку по срочному выезду и устранению программных сбоев;
  • сроки выполнения заявок;
  • приоритет в обслуживании;
  • гарантированная работоспособность 1С (число допустимых инцидентов);
  • форма и сроки предоставления отчетной документации;
  • порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
  • финансовая ответственность каждой стороны.

Почему работать с нами спокойно и выгодно


Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:

  1. 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своих локальных сетей.
  3. Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
  7. Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.

«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.

Осталось 3 шага:

  • поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
  • введите ваш номер телефона;
  • нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи. 

Рассчитайте стоимость обслуживания