БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Услуги обслуживания серверов в Москве

Зачем нужно обслуживать сервер


  • для обеспечения бесперебойной работы или минимизации сбоев сервисов, которые работают на данном сервере;
  • для увеличения срока службы серверного оборудования.

Важные факторы


Имеют значение два фактора: возраст и производительность. 


  • Срок полезного использования – это временной отрезок, на протяжении которого сервер работает с необходимой отдачей. Обычно он составляет около трёх лет. Чем дольше сервер сохраняет свои эксплуатационные качества и характеристики, тем выше срок его полезной эксплуатации и дольше процесс амортизации. Иначе вам придётся иметь дело с дорогостоящим ремонтом сервера и связанным с этим простоем бизнеса.
  • Производительность сервера — способность быстро выполнять массированные вычисления для целей вашего бизнеса.

Как обслуживать

Необходимо выполнять работы в двух направлениях:

  • поддержка работоспособности аппаратной части;
  • обеспечение безошибочной работы ПО (программного обеспечения).

Техническое обслуживание:

  • Электропитание. Обеспечение источника бесперебойного питания (ИБП) с достаточным уровнем заряда аккумулятора. Желательно, чтобы ИБП мог отправить сигнал на выключение сервера, если заряда осталось очень мало.
  • Пыль. Необходимо чистить сервер и кулеры от скопившейся пыли. Можно использовать баллончики со сжатым воздухом.
  • Индикация. Визуальный осмотр сервера позволяет вовремя заметить проблему и выполнить замену комплектующих и избежать потери данных.
  • Серверное помещение. Нужна регулярная проверка исправности работы системы кондиционирования для поддержания невысокой температуры воздуха.

 Обслуживание ПО:

  • Установка обновлений. Это нужно для исправления критических ошибок и приобретения новых возможностей. 
  • Проверка безопасности. Включает поиск обновлений безопасности системы и их установку. А также поддержание актуальности антивирусных баз и запуск сканирования на вирусы.
  • Чтение системных журналов (логов). Самый лучший способ устранить проблему — не допустить ее. С помощью журналов можно отследить все ошибки и предупреждения, которые происходят в системе. Особое внимание нужно уделять системным логам и сообщениям критически важных приложений.
  • Выполнение оптимизации. Осмотр счетчиков производительности для поиска процессов, которые перегружают систему. Чистка системы от временных файлов, выполнение дефрагментации диска и его логическую проверку.
  • Проверка состояния жестких дисков. Дисковые накопители содержат самое ценное, но они часто выходят из строя. Необходимо проверять состояние поверхности диска с помощью специализированных утилит.
  • Мониторинг. Рекомендуется использовать выделенную систему мониторинга, при использовании 10 серверов и более. В первую очередь, необходимо мониторить сетевую доступность оборудования. Также стоит проверять статусы служб, коды ответов на запросы, наличие свободного дискового пространства.
  • Резервное копирование. Проверка своевременного создания резервных копий, но что важнее — возможность восстановить из них данные.

Кому доверить обслуживание


В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на обслуживании серверов? Нет? 

Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.

Наша цель – гарантировать безотказную работу серверов вашей организации. 

Вы получаете 

  • минимизацию аварийных ситуаций;
  • быстрое устранение любые технических проблем;
  • проведение плановых мероприятий по комплексному обслуживанию оборудования;
  • оперативное устранение аппаратных неисправностей и программных сбоев;
  • предупреждение большинства проблем.

Абонентское обслуживание серверов в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.

Уровень сервиса


Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом. 

Этот документ 

  • детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
  • устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
  • подтверждает финансовые гарантии. 

SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
  • сроки выполнения заявок;
  • приоритет в обслуживании;
  • гарантированная работоспособность серверов (число допустимых инцидентов);
  • форма и сроки предоставления отчетной документации;
  • порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
  • финансовая ответственность каждой стороны.

Почему работать с нами спокойно и выгодно


Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:

  1. 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своей офисной телефонии.
  3. Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
  7. Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.

«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.

Осталось 3 шага:

  • поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
  • введите ваш номер телефона;
  • нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи. 

Рассчитайте стоимость обслуживания