БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Обслуживание телефонии

Представьте, что будет, если телефония в вашем офисе вдруг перестанет работать даже на 1 час. Менеджеры не смогут ответить на входящий звонок и потенциальные клиенты уйдут к вашим конкурентам. 

Да что говорить — производительность компании, а также оперативность в работе с потенциальными клиентами и деловыми партнерами напрямую зависит от грамотно сконфигурированной телефонии.

В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на такой настройке? Нет? 

Тогда услуги обслуживания телефонии выгоднее передать на аутсорсинг.

Наша цель – гарантировать безотказную работу телефонии в офисах вашей организаций или предприятия. 

Мы 

  • минимизируем аварийные ситуации;
  • быстро устраним любые технические проблемы;
  • проведем плановые мероприятия по комплексному обслуживанию оборудования;
  • оперативно устраним аппаратные неисправности и программные сбои;
  • заранее предупредим большинство проблем.

Абонентское обслуживание телефонии в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.

3 варианта телефонии в офисах 


  • Классическая аналоговая схема – это когда у каждого абонента есть индивидуальный номер.

Подходит для малого бизнеса, мелких магазинов и офисов, где мало входящих и исходящих звонков (1–2 линии).

  • Многоканальная аналоговая мини-АТС – она распределяет линии на внутренние номера абонентов. Одним номером пользуется много сотрудников. Количество одновременных входящих/исходящих вызовов не больше, чем установлено линий.

Подходит для компаний, где в приоритете внутрикорпоративные разговоры, нет большого числа звонков от контрагентов, клиентов. Она привязана к локации, поэтому при переезде придется менять номера.

  • IP-телефония – это схема телефонии в офисе, при которой установлена IP-АТС и все звонки идут через интернет. В этой схеме номера могут быть многоканальные. Допускается большое количество внешних и внутренних линий.

Подходит для крупных компаний и call-центров. Позволяет совершать много входящих и исходящих звонков  — междугородние звонки и в регионы РФ, а также внутрикорпоративные. Настройки легко менять, можно включать дополнительные функции. Она не привязана к геолокации, поэтому можно переезжать, не меняя номеров.


Полный состав наших услуг


Какие задачи мы решаем по плановому и абонентскому обслуживанию телефонии в офисах и организациях Москвы.

Выполним:

  • администрирование;
  • дистанционное техническое обслуживание;
  • быстрый выезд специалистов в случае неисправностей;
  • профилактику оборудования;
  • ремонт кабельной сети;
  • диагностику и ремонт оборудования;
  • оптимизацию оборудования и программного обеспечения;
  • улучшение, изменения и демонтаж телефонии по вашим задачам.

Частные варианты настроек:

  • присвоение номера каждому внутреннему абоненту системы;
  • перенаправление внешних вызовов на конкретные телефоны из состава локальной АТС;
  • настройка ограничений;
  • настройка GSM-шлюзов, за счет которых обеспечивается возможность работы автоматической телефонной станции с мобильными операторами;
  • настройка приветственных сообщений: автоответчик, голосовая почта, автоматического секретаря с интерактивным меню (IVR), функции автоматического распределения вызова (ASD), записи разговоров;
  • настройка детализации звонков с помощью приложений или сервисов (позволяет фиксировать кто из ваших сотрудников куда звонил, сколько времени говорил);
  • интеграция с CRM;
  • прямой доступ к DISA;
  • настройка системы DECT (микросотовая связь);
  • создание черных/белых списков номеров;
  • дооснащение системы дополнительными модулями.

Научим ваших сотрудников правильно пользоваться телефонией.


Уровень сервиса


Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом. 

Этот документ 

  • детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
  • устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
  • подтверждает финансовые гарантии. 

SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
  • сроки выполнения заявок;
  • приоритет в обслуживании;
  • гарантированная работоспособность телефонии (число допустимых инцидентов);
  • форма и сроки предоставления отчетной документации;
  • порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
  • финансовая ответственность каждой стороны.

Почему работать с нами спокойно и выгодно


Благодаря чему уже свыше 50-ти московских компаний и фирм уже заказали абонентское обслуживание телефонии в «МЕТАДЕСК»? 

Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:

  1. 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация — свыше 8-ти десятков компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своей офисной телефонии.
  3. Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
  7. Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.

«Метадеск»  – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.

Осталось 3 шага:

  • поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
  • введите ваш номер телефона;
  • нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи. 

Рассчитайте стоимость обслуживания